4                                            Школа юных эрудитов (для ребят 3 - 5 лет)

 Общение является непременным условием развития ребенка, оно должно быть увлекательным, интересным и познавательным. Дошкольник будет успешным, если его развитие и воспитание будут осуществляться в игре. Игры и упражнения на занятиях направлены на развитие мышления, памяти, внимания, кругозора, совершенствование мелкой и общей моторики, обогащения речи, эмоционально-волевой сферы, общения, сотрудничества.
Наполняемость группы – 4-6 человек.

Блоки, из которых состоит занятие:

  1. Приветствие
  2. Тематический блок
  3. Музыкальная пауза
  4. Пальчиковая гимнастика
  5. Развитие руки
  6. Динамическая пауза
  7. Чтение
  8. Развитие речи
  9. Математика и логика
  10. Двигательная гимнастика
  11. Развитие внимания, памяти, мышления
  12. Творчество
  13. Прослушивание классической музыки.
 
На занятиях используются развивающие методики З.Дьенеша, Н.Зайцева, Д.Кюизенера, Б.Никитина; дидактические головоломки: «Танграм», «Колумбово яйцо», пальчиковые игры, шнуровки, подвижные игры. Ведется работа по развитию математических представлений по пособию Л.Г.Петерсон «Игралочка» (для детей 3-5 лет), «Раз-ступенька, два – ступенька» (для детей 5-7 лет), по развитию речи, по изучению окружающего мира.